The Program 101 опубликовали обзор шой в Сиэтле, штат Вашингтон. Находится здесь
Next up was my favorite band of the four, Avenged Sevenfold. While they
put on a great set, it was very different from the last time I saw them.
M. Shadows spent more time in the background – a similar move that Tool
frontman Maynard James Keenan does – and let the musicians speak for
themselves. The stage show, while excellent crafted, was very dark in
tone. When they opened with "Nightmare,” a man was hung from a noose
during the song (held up by bungee cords of course). During the
breakdown of "Buried Alive,” the whole lighting went dark with the
exception of the cemetery gates backdrop, which were engulfed in flames
to represent the dark nature of the song. The inevitable tribute to
drummer Jimmy "The Rev” Sullivan – who died in December of a drug
overdose – came about midset, and for me it was a tearjerker. The
backdrop curtain showed a picture of Sullivan with his back turned,
exposing the tattoo of his last name, with M. Shadows around one arm and
who I believe was Synester Gates on the other. "This was the best
person that I have ever known” said M. Shadows on stage. The combination
of the backdrop, the melancholy faces on the band while playing "So Far
Away” – the song dedicated to Sullivan – and the abundance of lighters
and cellphones out during the song brought me to tears (and playing
"Afterlife” right afterwards didn’t slow the tears). Their show whas a
lot more lighthearted and M. Shadows was out having a great time the
last time I saw them, but their in a period of mourning, I shouldn’t
have expected anything crazy-fun. I also need to acknowledge what a
great job that the excellent Mike Portnoy (drummer of Dream Theater and
the Rev’s inspiration) did in honoring Jimmy as well. The audience
seemed to accept him, and he didn’t give us any reason to doubt it.
Затем была моя любимая группа из четырех, Avenged Sevenfold. Хотя они сделали отличный сет, это очень отличалось от последнего раза, когда я увидел их. М. Шэдоус провел больше времени на заднем плане - подобные действия с инструментом делает фронтмен Мейнард Джеймс Кинан - но пусть музыканты говорят сами за себя. Сценическое шоу тем неменее отлично созданно, было очень темно. Когда они открыли с "Nightmare", мужчина был повешен на петле на протяжении исполнения песни (держался на банджных шнурах, конечно). При исполнении "Buried Alive" все освещение потемнело, за исключением фона кладбищенских ворот, которые были охвачены пламенем, представляя темный характер песни. Неизбежным стала дань барабанщику Джимми "The Rev" Салливан - умерший в декабре от [случайной]* передозировки наркотиков - произошло много чего, и для меня это была душещипательно. Фоновая занавеса показала картину Салливана с его спиной, обнажая татуировки и его фамилию, обхваченым одной рукой с М. Шэдоус, и я считаю, что вторым был Синистер Гейтс, Может быть [: на Фоне бвли Джонни Христ и Синистер Гейтс с REV]. "Это был лучший человек, которого я когда-либо знал", сказал М. Шэдоус на сцене. Сочетание фона и меланхолическими лицами группы во время игры "So Far Away" - песня, посвященная Салливану - и обилие зажигалок и мобильных телефонов в зале во время песни довели меня до слез (и играть медленно "Afterlife" право после слез было нереально). Я также должен признать, что большая работа, которую отлично Майк Портной (барабанщик Dream Theater и вдохновение Джимми) сделал в честь Джимми. Аудитория, казалось, приняла его, и он не дает нам никаких оснований сомневаться в этом.**
____________________
* Версия о передозировкии наркотиками была напечата в Rolling Stone ** Вольный перевод текста
В Мой Мир
|